22.4.10

Prologue of Blame!

Braking news!
Наткнулся на превью (так сказать) полнометражки Blame! почти трёхлетней давности..



Освещение персонажей (особенно кожи) и их анимация - совершенно не торт, я ожилал чего-то менее похожего на рилтайм-CG. =\ Хотя в остальном, насколько позволяет разглядеть качество, вроде даже и неплохо. Буду посмотреть DVDRip. Но вообще, по моему нескромному мнению, будучи рисованой полностью от руки, экранизация бы очень сильно выиграла..
Ых, жду кина в надежде на лучшее. :)

4 комментария:

  1. Как-то насичет 3х лет это сильно мало, вродь. Эти поделки еще старше, насколько мне память не изменяет. И полный шлак, как по мне, совсем НЕ-BLAME! Вот от Wizzu Production - очень и очень. Хотя оно и не странно, там процентов 80 оригинального арта, если не больше.

    Эх, растеребил ты мою душу, пойду снова БЛЭЙМ с НОЙЗОМ перечитывать ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, в титрах 2007 г) Да и заявление о начале работ над фильмом было сделано где-то в апреле-мае того же года.
    Wizzu? Хм, гугл говорит, это фансабберы)) Но я понял о чём ты - о семи коротеньких ONA-шках. Которые, безусловно, рулят нипадецки. :)
    Тем не менее, сибо умирает последней, так что я всё ж надеюсь, что из этого в итоге выйдет что-то стоящее)

    > Эх, растеребил ты мою душу, пойду снова БЛЭЙМ с НОЙЗОМ перечитывать ))
    Academy!, кстати, читал? Угарнейшая вещь..

    Я тут между делом Ведроида подсадить попытался на Блейм. :D Пока жду реакции..

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Академию читал, похихикал )) И NSE, и Biomega. Хотя последняя довольно муторна где то после 11 главы...

    Даже прошлым летом он нехрен делать в хаммере тыкал на тему БЛЭЙМА
    http://picasaweb.google.ru/lh/photo/h-O_naBFwo2KZNMEmCF4sw?feat=directlink

    ОтветитьУдалить
  4. Биомега мне, кстати, очень даже по нраву пришлась. На инглише, правда, лениво было дочитывать, так что осилена пока 31 переведённая глава. :) Самое интересное, пожалуй с 28-й начинается)
    А вот NSE не читал ещё. Собственно, не тянуло читать из-за того, что конца-то у неё вроде как и нет, Нихей её забросил. =\

    Ну а побрашить в хаммере на тему прям сам бог велел. :D Тоже порывался сделать что-нибудь, да культяпки не дотягивались..

    ОтветитьУдалить