20.4.10

День Доставания Маньяков

Вчера, видимо, он и отмечался. Надо запомнить, дабы в следующем году быть во всеоружии. >_<
Нет, ну где это видано, чтобы за день пятеро человек чего-то хотели от одного? Ей-богу, праздник там у них какой-то..

Первый обратился ко мне через ЛС форума с мистической проблемой в анимациях своей модельки. Причём обратился как к последней инстации, а я ведь таких галюнов в глаза не видовал и вообще мало занимаюсь компиляцией моделей..
Следующий - через ЛС ютубы, с просьбой поделиться кодом для отвязки аттенуации фонариков от точки наблюдения и привязки её к, собственно, фонарику. Для их мода. После моих объяснений, что просто кусочком кода у меня дело не обошлось, меня и вовсе пригласили участвовать в разработке.. о_о Естественно, пришлось отказаться, ибо OBA я бросить не могу. Хотя на код C17 я бы взглянуть хотел.. т_т
Затем ещё одна просьба из-за бугра, в этот раз на почту.. Фича-реквест для стакера: сделать из него убер-инструмент, стачащий группы связанных энтитей (по аналогии с Duplicator-ом). Разумеется, идея не нова, и приходила она ко мне ещё до релиза. Но поскольку я её счёл излишеством и тратой времени, идея остаётся идеей по сей день. Он предложил реализовать самостоятельно, я дал добро)
Далее вопрос опрос в аське от достаточно редкого гостя: Нет ли у меня акка на nvidia developer central? Я о таком ни ухом ни рылом))
И наконец вопрос (снова в асе) от человека, с которым говорил в последний раз ровно полгода назад: Чем бы таким в CSS воспрепятствовать проникновению пуль через стекло? Ну ясен же пень, что toolsblockbullets.

В общем доставил мне вчерашний денёк. =))

зы: Если кто из вас пятерых (хотя скорее троих) это прочёл, и вам показалось что я злюсь или высмеиваю кого/что-либо, то вы ошиблись) Peace! :)


Demotivation time, wheee!



Само собой, не всё всем понятно, но объяснять онегдоды - дело последнее. :)

2 комментария:

  1. Анонимный13.05.2010, 19:12

    Хехехе, бывает и хуже) Другое дело когда к тебе пара школьников 13-16 лет со своими проэктами лезет и пытаются завалить вопросами. И не дай бог неосторожно сказать "а, да это просто.." ))Подсядут на уши и будут заваливать вопросами по теме и без темы))) Опасный возраст.

    На счёт сити17еп1 - вот никак не пойму, как к ним относиться. С одной стороны у них много новых фич, маппинг красивый, кастомный контент и тп.. С другой стороны - маппинг слизан с хл2 и хл2еп1, ничего особо нового нету. Просто уловили стилистику Сити17.
    А насчёт нововведений в движок - тут и правда интересно. Вроде бы нововведений много, круто, но не оставляет чувство, что они сами себя больше пиарят, чем есть на самом деле.
    Дальше у меня был список нововведений и моё отношение к ним, на составление которого я потратил 15 минут, но я его случайно стёр >_<

    ОтветитьУдалить
  2. > пара школьников 13-16 лет со своими проэктами лезет и пытаются завалить вопросами
    Не завидую. х.х Меня они обычно стороной обходят, а если всё же о чём-то просят, то оно либо слишком сложно чтобы делать за просто так, либо слишком просто, чтобы делать вообще. :D В последнем случае дело обычно кончается редиректом на VDC или т.п. :)

    Про C17.. У меня к этому моду тоже всегда было двоякое отношение. С одной стороны - действительно качественный, красивый, маппинг; много всяческого кодинга. С другой - этот город насколько уже намозолил глаза, что при листании скринов не проходит ощущение безнадёжного уныния. :( Очень уж рьяное следование канонам эп1.. И не видно никаких изюминок.
    Ну и про пиар тоже очень верно подмечено)

    ОтветитьУдалить