17.9.09

I. Love. This. Engine

Серьёзно, на каком ещё движке полёт мысли мог достичь такого? :)

9 комментариев:

  1. Анонимный25.09.2009, 14:48

    Отвечу первым на твой вопрос - не знаю. :)

    У меня свой вопрос. Как, скажем, в ХЛ2:Еп2 сделать курсор мыши, бегающий по МОДЕЛИ, например на экране монитора?

    Pl@zmer

    ОтветитьУдалить
  2. О, кто заглянул) Привет.
    Отвечу на твой ответ: вопрос был риторический. :)

    Что касается курсора.. Я не знаю насколько ты со всем этим знаком, так что опишу пока поверхностно (и как это вижу я).
    Для такого монитора понадобится своя энтить, в которой можно было бы вручную задать плоскость экрана и его габариты (как вариант - использовать пару аттачментов модели как угловые точки).
    Энтить должна периодично искать ближайшего/единственного игрока и точку пересечения его "глазного" вектора со своим экраном.
    Если на экране не планируется использовать vgui, то остаётся отрисовать квад с текстурой курсора в месте пересечения.
    Else лучше будет трансформировать точку в пространство экранчика и отрендерить квад (или vgui-панель) с изображением курсора в ту же именованную RT-текстуру, в которую рендерится интерфейс этого моника. Текстура, в свою очередь, должна быть прописана в материале экрана)

    ОтветитьУдалить
  3. Ещё вариант - свой шейдер, но это уже хардкор. :D

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный04.10.2009, 08:48

    Огорчу - я далек от коддинга, поэтому написать свою ентить - как... Даже не знаю, с чем сравнить.
    С аттачментами ладно - это в общем-то кости, можно их расположить на модели.
    Но было бы просто идеально, если габариты можно было бы задавать именно обычными брашами. Использование VGUI на мониторе - было бы тоже великолепно, я думаю, это можно сделать текстурой...
    Ну да, мечтать не вредно. :)

    Pl@zmer

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный04.10.2009, 08:50

    А, да, отвечу на твой ответ на мой ответ на твой вопрос - мой ответ на твой вопрос тоже был риторическим :D

    Pl@zmer

    ОтветитьУдалить
  6. Мм, понятно)
    В общем, если и реально сделать это чистым маппингом, то я не представляю как. =)


    :D

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный09.10.2009, 15:45

    Наверное, func_train + туева хуча path_track'ов)))))

    Pl@zmer

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный09.10.2009, 15:46

    В любом случае, спасибо, что ответил.
    Респект тебе и уважуха.

    Pl@zmer

    ОтветитьУдалить