17.4.11

Прогресс с Глянсом

Давно следовало запостить какие-то новости о разработке картинкосмотрелки, вот уже и в коментах напоминают)

Ухты, на блогспоте кат появился.. о_О

Итак. Прогресс есть, и довольно неслабый. Но не спешите радоваться, те кто реквестил фичи. =) Из того, что я наобещал, сделал довольно мало, и скорее всего до следующего релиза это не изменится.. Простите меня)
Из важного: до сих пор не поддерживается PSD, нет нормального интерфейса для настроек, захардкоденные контролсы всё ещё захардкодены, фильтрациия изображения пока только линейная, нет справки/обучалки и... иконки. :D

Вы спросите "И чё ты всё это время делал?!". Нуу..
В основном занимался впиливанием галереи превьюшек и поддержки архивов (с сопутствующим перепиливанием 95% кода). Добавлением нескольких новых форматов (VTF, Netpbm, и др.), окошком с инфой об изображении, организацией межбиблиотечного интерфейса для подгрузки длл только при необходимости. Интеграцией с оболочкой винды (удаление файлов, открытие и пр. через гланс; диалог открытия папки). Устранением багов с TGA, PNG, файловыми путями и подсветкой. Оптимизацией/пессимизацией кода и разными другими офигенно важными делами. :)

Осталось самое неприятное - убивание мелких багов и доработка мелких же фич. Мотивации не хватает, т.к. мне они сильно не мешают (ибо я знаю как на них не нарываться и что делать в случае чего), но общее впечатление от пользования и комфорт они портят.
Итого, если дело продолжит двигаться с более-менее стабильной скоростью, то я надеюсь зарелизить 1.0 к июню. ^^'
kthxbye

2 комментария:

  1. вииииииии
    я очень рад что GLANCE движется
    желаю тебе легкости в любой сложной работе MANJAK
    :]

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо на добром слове. :)

    ОтветитьУдалить